Translate

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Группа "RePlay"


"RePlay" - новое дыхание в клубном мире Москвы!

Совсем недавно был приглашен на концерт группы "RePlay" (www.replayband.ru) в качестве слушателя, и это был уже третий мой визит на концерт данной группы, но на этот раз я реализовал возможность взять с собой фотоаппарат со светосильной оптикой и совместить приятное с полезным, а именно: послушать музыку и понаблюдать за выступлением ребят на сцене через видоискатель своей камеры. Местечко, где выступала группа, очень уютное и находится в центре Москвы.

Клуб-ресторан "Лайф Паб" (www.lifepub.ru  )
Перед началом концерта я расположился у барной стойки, из-за которой мне больше всего нравится наблюдать за выступлением музыкантов, так как она размещается параллельно сцене и бару. Выпив чашечку кофе "Эспрессо", я сделал необходимые настройки на камере и находился в предвкушении интересных кадров. Я ждал эмоций, настоящих, какие рождает "живая" музыка. В этот день ребята, как впрочем и всегда, были "на высоте": на высоте музыкальной и вокальной. 

Группа "RePlay"

Как приятно слышать каждый инструмент! Исполняя собственную партию, каждый инструмент создает единое целое звучание. Только "живая" музыка способна донести до слушателя всю её суть, настроение и эмоции. 

Галина Свиридова
Юрий Бреусов
Сергей Евлахин
Кирилл Касарин
Тёмный зал создавал определенные трудности при съемке выступления, так же как и разноцветные прожекторы, направленные на музыкантов. Но снимать на камеру выступление и наблюдать при этом за проявлением эмоций и чувств при исполнении песен было крайне интересно. 

Группа "RePlay"
Музыканты группы "RePlay", исполняя полюбившиеся многим песни, запоминаются и лиричностью исполнения...
Группа "RePlay"
... и экспрессией.

Группа "RePlay"
В тот вечер я был свидетелем одного из выступлений замечательного бэнда. Мне удалось проследить за всем концертом и запечатлеть моменты, которые не оставили меня равнодушным. Это те моменты, которые остались у меня в памяти и которыми я хочу   поделиться со всеми. Со всеми кто там был и кого там не было. 
И в качестве эпилога хочется сказать: "Ребята! Слушайте "живую" музыку! Чувствуйте музыку! Живите полной жизнью!"




Комментариев нет:

Отправить комментарий